понедельник, 5 февраля 2018 г.

" Земля где посчастливилось родиться"
Мне посчастливилось родиться в селе Гродеково на улице Дружба. Нашу улица не зря так назвали: летом мы ходим в походы, на рыбалку, традиционно отмечаем день Ивана Купала. А зимой катаемся на лыжах и коньках. 
Недалеко от моего дома есть небольшое озеро в котором я очень люблю купаться.

У нас очень красивая природа, особенно летом. Я люблю фотографировать летний и весенний пейзаж. 

Вот такая "красота" растёт у меня во дворе.

А это моя школа в которой работают добрые и отзывчивые педагоги,  которые учат меня писать интересные сочинения, знакомят меня с историей моего края. Около школы растут высокие  сосны, на ветках которых я часто вижу озарных белок. 

Я люблю свою маленькую родину!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.