понедельник, 5 февраля 2018 г.

Задание 2. Земля


Для меня Родина - этой мой дом где я живу с папой, мамой и сестричками. Это мой город Амурск. Здесь чистый воздух, зелёная трава, река Амур, таёжные леса - всё пропитано запахом любимой Родины. Я с замиранием сердца смотрю на природу, которая окружает наш город.
  Лето... Лето - моё любимое время года. Можно не только побывать в лесу, но и послушать пение птиц и шелест травы.

  Всё это можно сделать рядом с нашим городом в удивительном месте "Дендрарий". Там можно отдохнуть и понаблюдать за животными. Там я впервые увидел Сову.



Сейчас зима. Всей семьёй мы любим играть в снежки, кататься с горки, валяться в снегу и лепить снеговиков.

У меня есть Родина, есть место где меня всегда будут ждать - значит я счастливый человек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.