понедельник, 5 февраля 2018 г.

Военный городок

Мой БИКИН!!!
Живу я в маленьком, но уютном и дружном городе Бикин. Это самый южный город Хабаровского края, расположен он на 231 километре автотрассы Хабаровск-Владивосток.
Название города происходит от удэгейского слова старший брат, которым называется одноимённая река.
Достопримечательных мест у нас много, но я хочу рассказать Вами о нашем Военном городке, в котором находится моя школа, и где я живу. Попадая в Военный городок, мы окунаемся в нашу историю Великой Отечественной войны.  

Есть две аллеи славы героям ВОВ, на каждой такой стеле мы узнаем о подвиге совершенном человеком, который служил в нашей части.

Памятник русским солдатам.


Есть и собственный вечный огонь!!!



Я горд нашей победе в Великую Отечественную Войну и рад поделиться своим Городком с Вами!!! Приезжайте к нам в гости…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.