понедельник, 5 февраля 2018 г.

Задание 2. "Земля, где посчастливилось родиться"

                                                                   "Есть в России деревеньки,
                                                                     что от мира далеки..."

     Мое родное село, где я родилась и живу, находится на юге Хабаровского края. Какое это замечательное место!!! На берегу реки Хор раскинулось село Бичевая, которое было основано в 1909 году. Много воды утекло с тех пор, многое изменилось в нашем селе. Почти все организации, которые  работали ранее, закрылись. но село наше  живет. В селе есть больница, сельская библиотека, работает лесхоз. Каждый год учащиеся школы держать вахту памяти тем, кто не вернулся  домой с войны.
Большой достопримечательностью у нас является реабилитационный центр "Утес", который находится рядом с нашим поселком. Главный обитатель центра -тигр  Жорик

А еще у нас есть замечательная школа. где учатся и работают отзывчивые люди, которые всегда помогут и придут на помощь. И в будни и в праздники мои одноклассники всегда рядом!!!

А какая у нас замечательная природа!!! 

                  "Мое село - кровиночка земли,-
                                                                   Хоть неизвестно ты сегодня миру,
                                                                   Но все мои дороги пролегли
                                                                   Через тебя..."





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.