понедельник, 5 февраля 2018 г.

Моя Родина - поселок Чегдомын

Здесь я родилась 9 июля 2005 года. С первых дней жизни меня окружают тепло и забота родных людей. И для меня нет места краше, чем мой поселок.
Возвращаясь домой после очередной разлуки, я радостно оглядываю свою малую Родину, которая очень живописна. 

Наш поселок стоит на реке Бурея.

Название поселка произошло от эвенкийского слова "Джагдамун", что означает "Сосновая вода".

Поселок расположен в центре таежного Верхнебуреинского района среди сопок и болот. 

Среди сопок, как в чаще, прилег, Чегдомын
Он в районе всех краше и нами любим
Чегдомын был построен для наших людей:
Лесников и шахтеров, рабочих, врачей.
Окружает нас зелень наших лесов
Здесь кустарников много и разных цветов
Лет немного тебе, ты еще молодой!!!

Тут у меня полно друзей и знакомых.


У меня замечательная школа, добрые и талантливые учителя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.