понедельник, 5 февраля 2018 г.

"Немного статистики"



ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

     Однажды, когда на улице начинает веять весной и птицы весело поют свои песни родился Я, Биксеитов Алексей. Это был 2007 год 18 марта. 
Живу я в маленьком, но уютном и дружном городе Бикин. Это самый южный город Хабаровского края, расположен он на 231 километре автотрассы Хабаровск-Владивосток.
Название города происходит от удэгейского слова старший брат, которым называется одноимённая река. Совсем рядом с нами проходит граница с Китаем.
Моя семья это мама, папа, я и моя двух летняя сестренка Валерия. 
Моё самое любимое животное это СОБАКА. Родители недавно мне подарили мою мечту: собаку Роки!!! Это мой самый верный друг.
Со своими друзьями я люблю играть в футбол и хоккей.
Дома дополнительно я люблю рисовать по клеточкам. 
В этом году по субботам и воскресеньям хожу в районный дом культуры на бальные танцы. В марте у нас первое выступление на сцене.
Сидя дома, отдыхая, мечтаю,....что у меня в будущем будет большой двухэтажный дом, собственная машина и дружная семья!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.