понедельник, 5 февраля 2018 г.

             Малая родина у каждого человека своя. У кого - то маленький домик в глухой деревушке, у кого – то красивая, богатая вилла на берегу моря, а у меня и моих родных небольшая квартира в крае, где вместо сопок растут териконы. А зовётся этот край Луганская Народная Республика (бывш. Луганск). Я родилась и жила там 10 лет. И поэтому сегодня я хотела бы рассказать о нём, а также показать 3 места где я любила бывать.


    Тарас Григорьевич Шевченко – великий украинский поэт. Я очень люблю слушать и читать его стихи. И он служит для меня примером литературного творчества. Поэтому я часто приходила к нему ну и естественно вдохновлялась.



     Раньше, когда я была маленькой, мне нравилась военная техника: танки, истребители и другие. Сейчас я уже не так люблю военную технику, но с радостью вспоминаю, как приходила к этому танку, садилась около него и думала о интересных вещах.




    Лев – гордое, величественное животное. Мне нравятся их грация, их мощь, их ярость. А во – вторых мой брат по гороскопу лев. И я любила сидеть около этого памятника и смотреть на прохожих.
    На этом всё. Спасибо за ваше внимание. Надеюсь вам понравился мой рассказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.