понедельник, 5 февраля 2018 г.

Задание 2. Земля, где посчастливилось родиться.



       Наше село – это небольшой, уютный уголок, где есть немало прекрасного. Здесь все условия для спокойной и безопасной жизни. Ачан расположен на берегу протоки  Сия, окружён зелёно-голубым ожерельем вод и лесов. Летом весь в зелени, а зимой в снегу. Осенью село начинает желтеть и краснеть, а  когда листья опадают, то они мелодично шуршат под ногами.



А началось всё так: в 1651 году проходил отряд землепроходцев Ерофея Хабарова и только тогда документально впервые узнали о селе в Москве. Нашему селу в этом году исполняется 368 лет, но это неточная дата, так как никто не знает, сколько на самом деле селу лет.


Вблизи нашего села есть уникальное озеро Болонь. Зимой оно похоже на сказочную страну, а летом на огромное море. На озере есть потухший вулкан Туф, который находится на острове Ядосян. Озеро Болонь считается заповедным, так как там насчитывается более 179 видов птиц, 52 вида рыб, а также 11 видов амфибий и рептилий.

        У нас замечательная школа, которая названа в честь нанайского поэта, этнографа, ветерана ВОВ Понгса Константиновича Киле. В ней работают умные и талантливые учителя. 
        В 2015 году в школе проходил конкурс "Эмблема школы". Мы всей семьёй придумали эмблему, которая победила в конкурсе и стала символом нашей школы. Я горжусь тем, что внёс вклад в развитие нашей школы.


        Для меня самым главным и ценным богатством Ачана являются его люди. Они у нас очень добрые, приветливые и отзывчивые. Они как Чип и Дейл всегда придут на помощь. Именно их трудом держится жизнь моей малой Родины. 
         Так весело и задорно проходят у нас праздники. Все жители нашего села и взрослые и дети принимают в спортивных соревнованиях, веселых состязаниях, праздничных концертах. В нашем национальном селе есть два знаменитых ансамбля "Сиун" и "Тасима". Они наша гордость!



       Многие из старшего поколения с оружием в руках отстаивали честь нашей Родины во время Великой Отечественной Войны. 

   
      Хочу рассказать о моих родственниках – прадеде – Ходжер Синдиге Сергеевиче и бабушке Ходжер Ялоки Енговне. О них мне рассказала моя мама.  
     Прадедушка участвовал в боевых действиях на Дальневосточном фронте снайпером.А бабушка труженица тыла, в этом году ей исполнится 90 лет. Прадед и бабушка имеют правительственные награды, имя Синдиги занесено в книгу памяти участников Великой Отечественной Войны. Я горжусь тем, что в моей семье есть два дорогих мне человека, которые внесли огромный вклад для Победы над врагами нашей Родины.

Малая Родина моя!
Там где озеро, поля, леса.
Там где дом и вся моя родня
Ачан, я люблю тебя!










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.