пятница, 2 февраля 2018 г.

Немного статистики




Здравствуйте! Меня зовут Дима, мне 13 лет. Живу в с. Дада Нанайского района Хабаровского края. Я- ученик 6 класса, учусь на дому. Впервые принимаю участие в этом проекте.


10 фактов обо мне:

1. С 8 лет вместе с двумя старшими братьями живу в приемной семье.

2. У нас две собаки, кот и кошка. Я их очень люблю и ухаживаю за ними.

3. Люблю играть в видеоигры.

4. В прошлом году научился кататься на коньках.

5. Хорошо катаюсь на велосипеде.

6. Умею управлять катером!!!

7. Любимое занятие- рыбалка.

8. Умею печь вкусные вафли.

9. Мой самый любимый учебный предмет - музыка. Люблю слушать музыку и танцевать.

10. Мое самое любимое время года - Лето. это время больших каникул.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.