суббота, 3 февраля 2018 г.

Задание 2. Земля, где посчастливилось родиться

Я живу в маленьком городе Амурске. Пусть у нас мало достопримечательностей, нет башен и небоскрёбов, я люблю свой город. Тут много уютных дворов, дорогих сердцу мест и, конечно же, родных людей. Здесь живут мои друзья, здесь моя любимая школа.

У меня нет возможности часто выходить на улицу, поэтому я часто любуюсь пейзажами из своего окна.
      Какая у нас красивая зима! Вся земля покрыта пушистым снегом словно одеялом. А воздух! Особенно хочется вдыхать и вдыхать его зимним днём.
В моём городе самые красивые закаты: они то ярко-алые, то нежно-розовые, то пёстро-оранжевые. Небо укрыто мягкими белоснежными облачками, похожими на сладкую вату.
Зима в нашем городе долгая: деревья припорошенные снегом, стоят как в сказке. Нет ничего милее сердцу этих прекрасных пейзажей моего родного города!

Для меня Амурск кажется самым родным и близким. Я люблю свой город, частицу Хабаровского края и России!

Земля, где посчастливилось родиться on PhotoPeach

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.