четверг, 1 февраля 2018 г.

Давайте познакомимся!
         Зовут меня Петраков Вячеслав, учусь я в 6 классе МБУ СОШ  № 2. Школа моя находится в красивом, экологически чистом поселке. Достопримечательность нашего поселка, это березовая роща. Находится она рядом со школой. В теплое время года с учителем физкультуры  у нас проходят занятия. Что очень хорошо для здоровья.
       С Вами хочу поделиться   и рассказать 10 фактов о себе, после чего Вы сможете иметь представление обо мне.
1.факт: в школу МБУ  СОШ №2  пришел учиться с первого  класса, все  6 лет с одноклассниками  мы учимся в одном  классе. Я очень стараюсь, хочу во всем успевать, и не отставать от своих одноклассников. Так же мне не хочется огорчать маму, я хочу, чтоб она радовалась за меня.
2. факт: В свободное время, что у меня есть, я помогаю маме. У меня есть маленький братик, за которым нужен присмотр. Я очень его люблю. Он очень шустрый, и за ним глаз да глаз.
3. факт: Когда я был поменьше, я очень сильно увлекался конструкторами. Мне нравиться собирать  детали.  Сейчас я помогаю и показываю, как это делать брату. Только даю большой конструктор, который он не сможет проглотить.
4.факт: Мне очень нравиться ездить на лыжах, хочу записаться на секцию по лыжам. Я часто катаюсь, когда мама ходит с младшим братом погулять. Я всегда жду уроки по физкультуре в зимнее время, чтоб покататься на лыжах. На уроке физкультуре мне  всегда хочется быть первым, обогнать  других детей.
5.факт: друзей у меня нет, так как другим детям не интересно со мной играть, но я не расстраиваюсь. В будущем я думаю, у меня будет много друзей, которым  интересно будет со мной. А пока у меня есть, брат и сестра.
6 факт: я  увлекаюсь компьютером, в будущем я хотел стать ютубщиком.
7 факт: Мне нравиться смотреть хоккей, я несколько раз ездил с родителями на матч. Это очень увлекательная игра. И когда забивают гол те, за кого ты болел. Это чувство не передать словами.
8 факт: У меня есть любимая бабушка Ира, я очень ее люблю.
9 факт: мне очень нравиться плавать в бассейне. Мама меня и брата возит в город на тренировки по плаванию. А каждое лето я с родителями езжу на море.  Мы ездили на прогулку на  катере в открытое море, нам очень много показал и рассказал экспедитор.
10 факт: больше все я хочу не огорчать маму и папу, научиться всему. Понимаю, что в жизни будет очень тяжело, но я все преодолею.
                        



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.