четверг, 1 февраля 2018 г.


    Здравствуйте! Меня зовут Рябых Александр, мне 12 лет. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково - сынуля. Моя семья это – мама, папа и младший брат Вова. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.


Девиз нашей семьи:
Семья – это МЫ.
Семья – это я,
 Семья – это папа и мама моя,
Семья – это Вовик— братишка родной,
Семья – это котик пушистенький мой,
Семья – это бабушки, дедушки,
Семья – это крестный, и тети, и дяди,
Семья – это праздник за круглым столом,
 Семья – это счастье, Семья – это дом,
Где любят и ждут, и не помнят о злом!





  Я не чем не отличаюсь от других. Занимаюсь спортом. У меня много друзей. Увлекаюсь "Лего".   Я очень люблю животных, но больше всего кошек. Дома меня всегда ждет мой кот Субарик. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Субарик. Он словно открывает мне дверь. Субарик любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками.  
Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.