пятница, 26 января 2018 г.

Задание 1. Немного статистики. 10 фактов о себе



Здравствуйте !!! А вот и я!!! И эта повесть про меня!
Моё имя Артур, мама и папа придумали красивое имя для красивого мальчика, но я считаю не имя красит человека а человек имя!
А сейчас немного о себе!
Мама, папа, я -вот и вся моя семья!!!
НАШ ДЕВИЗ " НЕ УНЫВАЕМ НИКОГДА"
Я хожу в отряд ЮИД 
Это очень нужно,
Пешеход, чтоб и водитель
Существовали дружно.
В 4 классе я учусь,
За медалью не гонюсь,
Мне учиться интересно,
В классе,
Дома, повсеместно.
Над собою я тружусь,
С недостатками борюсь.
 Со спортом свою подружил я судьбу. 
 Пускай прозвучит это несколько грубо, 
 Но жизнь – это клёво, и жизнь – это круто! 
 А будут проблемы – пожалуйте к нам – 
 К простым и отзывчивым богатырям!
Вы заметили, наверно, 
Есть ещё одна черта: 
То, что скромный я безмерно, 
В общем, парень хоть куда!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.