четверг, 25 января 2018 г.

Немного статистики

   Здравствуйте, меня зовут Игорь. Я живу в Амурске. Моя маленькая дружная и веселая семья любит создавать для себя семейные праздники. Это необыкновенная неделя подготовки к Новому году и Рождеству! В нашей семье нет мелочей, все имеет значение. «Один за всех, и все за одного», - вот девиз нашей семьи.
   Я учусь в 7 классе. Мои любимые предметы русский язык, история, литература и английский язык. Увлекаюсь рисованием и астрономией. Мечтаю быть юристом и побывать в Испании. Самое – самое для меня:
1. цвет – зеленый;
2. ягода – виноград;
3. писатель -  Н.В.Гоголь;
4.композитор – Моцарт.
   Я конечно не волшебник, и многого не могу, но стараюсь со всем справляться. А что дает мне жизненные силы, ответ найдете,  прочитав QR- код.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.