пятница, 26 января 2018 г.

Немного статистики

Всем привет!  

- Я, Таракановская Виктория, ученица 9 класса, хочу рассказать о себе...
- За лесами, за горами, за Дальневосточными холмами [п. Солнечный], 
  не на небе, на земле жила девочка в семье.
  Та семья была сплоченной и детьми не обделенной:
  два братишки, три сестры, папа, мама - вот все мы.
- Дома целый зоопарк... и живут у нас попарно  
 две собаки, черепахи, два кота, плюс амадинов целая семья.  
 Утром солнышко восходит, амадины песнь заводят, 
  и будильник нам не нужен, песнь их будит наши уши.  
 Мой любимец - верный Стич [пес], помогает всё достичь.
- И любое время года провожу я на природе. 
 Летом с папой на рыбалке, с мамой полем дружно грядки.  
 Осенью с корзиной мы ходим дружно по грибы.  
 А зимою на коньках, снегоходах и санях.
- Все познания о природе расскажу я уроке [экологии], 
  и проекты я пишу, их с подругой [Юлей] защищу.
- В непогоду я рисую [аниме] всё под музыку простую
  [люблю релакс  и симфоническую музыку].
- Тренировки в рисовании мне помогут стать дизайнером.
- Если мне взгрустнется вдруг, Пушкин мой любимый друг,
  вместе с ним Есенин, Горький, книжек много у нас на полке.
- Больше всех люблю я суши [японскую кухню]  
  И готовлю я всех лучше.  
  Суши, сладости - такаяки, кацудон и кусияки.
- Мой девиз запомнить легко: "Идти вперед несмотря ни на что".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.