среда, 31 января 2018 г.

       Среди дальневосточных таёжных сопок, у великой русской реки стоит город, выросший когда-то из села Пермское. Зовется он гордо - Комсомольск – на – Амуре! И живу в этом городе я – юная девушка по имени Дарья.

 Всего мне 13 лет, но, несмотря на возраст, я очень творческая личность: много рисую, пишу рассказы и стихи. Так как мне посчастливилось учиться в лингвистической гимназии, изучаю три языка, не считая родного: два по школьной программе (французский и английский) и ещё один для себя – японский.
Я очень люблю смотреть anime (вид японских мультфильмов) и мечтаю поехать в Японию. Меня можно назвать меломанкой, – не представляю свою жизнь без музыки.
 По характеру я очень дружелюбная и деятельная: люблю общаться с детьми, делиться с ними своим опытом, умениями, знаниями…
Моя семья большая и дружная. Мы гордимся историей семьи, родовыми корнями, древностью, очень богатыми традициями.  Главой семьи является мой отец Роман, а мама Ирина – непревзойдённая хозяйка и, как говорится, хранительница очага,- заботливая, трудолюбивая, великодушная!

А ещё членами нашей прекрасной семьи являются мой младший брат Василий, родители моего отца: бабушка Людмила и дедушка Анатолий, а родители мамы: бабушка Лидия и дедушка Анатолий.
Надеюсь, что моя история заинтересовала вас, а хороший или плохой я человек – это уже судить вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.