среда, 31 января 2018 г.

Задание1. Немного статистики.10 фактов о себе.

                       Здравствуйте!
Меня зовут Панфилова Настя. Мне пока еще 12 лет и я учусь в 6 классе. Большая и светлая школа, в которой учусь я, находится в далеком  селе  Бичевая. А само село стоит на берегу извилистой реки Хор. Здесь очень красиво!!! Меня окружают добрые и отзывчивые люди.  Рядом всегда моя семья. Она у меня маленькая, но очень дружная. Самый главный человек в моей жизни   - Панфилова Ольга Александровна, моя бабушка.
 Сейчас я расскажу вам 10 фактов о себе
1.Я очень люблю животных,особенно собак.
2.Мне очень нравится сочинять песни.
3.Большую часть своего времени я провожу со своими друзьями.
4.Люблю поспать.
5.Как почти все девочки не могу оторваться от зеркала !
6.Я веселая
7.Заводила класса
8.У меня очень громкий голос
9.Люблю заводить новых друзей!
10.Смелая

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.