вторник, 30 января 2018 г.

Задание1. Немного статистики. 10 фактов о себе.

Давайте познакомимся..!
Зовут меня Морозов Виктор, я ученик 8 класса своей любимой школы. В будущем думаю стану великим певцом... Да-да от скромности не умру...
Хочу сообщить о себе 10 самых важных фактов, которые дадут полное представление о моей персоне...
 1 факт: учусь в 8 классе, стараюсь в силу своих способностей не отставать от других одноклассников, что не всегда получается.
2 факт: занимаюсь музыкой, мечтаю стать великим певцом, как Лучанно Паваротти, или Филипп Киркоров.
3 факт: очень люблю свою маму... Она у меня одна... Могу выполнить любую домашнюю работу, только бы облегчит её труд.
4 факт: весьма обаятельный и привлекательный...
5 факт: я из тех, кто всегда пытается починить сломанное, прежде чем выбросить
6 факт: я больше думаю чем делаю
7 факт: люблю улыбаться маленьким детям на улице и всем людям вообще, люблю здороваться пусть даже совсем с незнакомыми людьми, ведь я просто желаю им здоровья. И пусть многие меня считают странным мне это не важно, ведь я знаю, что делаю это от чистого сердца
8 факт: люблю читать книги про путешествия, вместе с героями проживаю их жизнь
9 факт: люблю сочинять истории и. часто сам в них верю.
10 факт: понимаю, что не очень скромный, но ничего не могу с собой поделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.