суббота, 27 января 2018 г.

10 фактов о себе


1 задание
10 фактов о себе!!!!!!
  1. факт
 Зовут меня как, догадайтесь:
«А Любить Ее Надо Как Ангела», -
Расшифрую я имя своё.
Пропишу его в сердце заглавными,
Ведь и так ты, Алёнушка, в нём!
Я желаю себе, моя милая,
Только светлых и радостных дней
Я красивая, добрая, сильная,
Я люблю себя всё горячей! ( правильно Алёнка)
Заряева Алёна Алексеевна 09.12.2002 г.р
учащаяся 8 а класса МБОУ ООШ № 2 " р.п. Хор.
Мечтаю научиться играть на фортепиано, но увы - "медведь на ухо наступил"
      2.факт
Мне пятнадцать лет, поэтому вот Вам магические квадраты на число 15

Картинки по запросу
3 факт
Мою милую мамочку зовут Маренкан Инна Владимировна 10.08.1976 г.р
А я ей всегда помогаю с охотой!
 Мечтаю на маму похожей я стать. 
Я гладить учусь, и варить, и стирать,
 И пыль вытираю, и пол подметаю,
 мечтаю, мечтаю, мечтаю,
 мечтаю, мечтаю как мама, всё делать уметь. 
И, может, как мама, я выучусь петь!
 4 факт
А ещё у меня есть старшая сестрёнка -  Маренкан Ольга Игоревна 21.05.1998г.р.
Вот мы с ней совсем еще маленькие, маленькие, но такие милые:


5 факт
А недавно, я выдала сестру замуж за прекрасного принца - Ревоненко Александра Александровича 01.12.1986 г.р

Картинки по запросу интересные свадебные фотографии



6 факт
И вот 21 июня 2017 года, появился на белый свет  мой, (пока) единственный, любимый племянник: Ревоненко Александр Александрович

Желаю тебе, мой племянник,
Стать крепким и сильным мужчиной!
Стараться держать свое слово,
Стремиться к высоким вершинам!
Уметь достигать новых целей
И радовать близких все чаще!
Пусть будут любовь и здоровье,
Удача и личное счастье!


7 факт 
Мой родной отец Заряев Алексей Гаврилович 28.12.1968г.р
умер 9 лет назад. Светлая память ему.


 8 факт
Теперь у меня есть отчим Волокитин Валерий Владимирович 25.10.1973 г.р
хороший человек , добрый и отзывчивый

9 факт
В этом проекте я участвую первый раз, но очень хочется победить
и это моя цель!!!!!!

Цель - в жизни путеводная звезда,
Она - источник силы, вдохновения.
Кто приютил в своём уме сомнения,
Тот не достигнет цели никогда..
10 факт 
Живём мы все в замечательном посёлке ХОР, рядом с речкой с тем же название Хор (в переводе с нанайского "чёрт", как говорила моя бабушка)
Девиз нашей семьи - "Один за всех, все за одного"

Картинки по запросу фотографии посёлка Хор района имени Лазо


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.