суббота, 27 января 2018 г.



Всем привет!!!

Меня зовут Михаил и ещё 10 фактов обо мне:
Факт № 1.  Я учусь в 6 классе.
Факт № 2.  Мне 14 лет.
Факт № 3. Я живу в селе Гродеково.
Факт № 4. У меня большая и дружная семья, мама, папа, две сестрёнки и брат, а ещё у меня есть бабушка, которую я очень сильно люблю.
Факт № 5. В свободное время я люблю играть в теннис и шашки.
Факт № 6. Мой любимый школьный предмет физкультура.
Факт № 7. Я люблю принимать активное участие в школьных мероприятиях
Факт № 8. Я живу около реки, поэтому люблю зимой в свободное время кататься на коньках
Факт № 9. Я уже участвовал в этом проекте в прошлом году и занял третье место .
Факт № 10.  В этом проекте «Цифровой калейдоскоп 2018» я постараюсь опять занять призовое место, потому что те семь дней, которые я отдыхал в «Созвездии» были незабываемыми. 

Хочу пожелать всем УДАЧИ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.