воскресенье, 28 января 2018 г.



Всем привет!

Меня зовут Лилия и ещё 10 фактов обо мне:
Факт № 1.  Я учусь в 7 классе.
Факт № 2.  Мне 14 лет.
Факт № 3. Я живу в селе Гродеково.
Факт № 4. Моя семья состоит из семи человек. У меня есть две старшие сестры и одна младшая, а ещё у меня есть старший брат, мама и папа.
Факт № 5. В свободное время я люблю играть со своими племянниками, у меня их трое.
Факт № 6. Мой любимый школьный предмет - это чтение, потому что я люблю читать.
Факт № 7. Я весёлая и озорная девчонка, у меня много друзей.
Факт № 8. А ещё я сладкоежка и мой любимый торт «Чарли».
Факт № 9. Я ещё ни разу  не участвовала в этом проекте. Хотелось бы попасть в число первых.
Факт № 10.  В этом проекте «Цифровой калейдоскоп 2018» я постараюсь выложиться на все сто, что бы одержать победу.
Желаю всем УДАЧИ!!!


1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.