вторник, 6 февраля 2018 г.

Моя малая Родина - Даппы

Не исчезай, моё село ...

В нашем районе Комсомольском
Все мы давно живём,
Ну, а село своё родное -
"Даппы" мы все зовём.


 

Я живу в маленьком селе Даппы, расположенном на берегу озера Хумми. История появления нашего села связана с этим озером. В середине прошлого столетия здесь заготавливали лес и по озеру Хумми отправляли в Амурск на переработку. За прошедшие десятилетия воды в озере стало намного меньше, лес давно уже не заготавливают. Озеро Хумми остается одним из мест, с которым связывают наше село далеко  за его пределами. В озере много рыбы, особенно хорошо ловятся караси. Мы  с папой часто ездим на рыбалку на озеро Хумми.

В нашем селе большая школа
В классы свои зовёт.
Уроки добра, любви и счастья
Детям она даёт.



В нашем маленьком селе очень красивая школа. В 2015 году нашей школе было присвоено звание Героя Советского Союза Капустина Михаила Денисовича. На школе установлена памятная доска в его честь. Михаил Денисович жил и трудился в нашем селе, он был начальником лесоучастка. 

Маленькое село,
Маленькое село,
Здесь хорошо живётся детям,
Здесь нам всегда тепло.


Прямо в центре села расположена детская площадка - одно из моих любимых мест. Здесь и качели, и горка, и беседка. У нас даже есть хоккейная коробка, на которой мы катаемся на коньках и играем в хоккей.

Со слов моей мамы, за прошедшее десятилетие наше село очень изменилось. Построили новый Дом культуры, новую школу, заасфальтировали дорогу, у нас в домах появился интернет. И я верю, что мою малую Родину ждет хорошее будущее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.