вторник, 6 февраля 2018 г.

Земля, где посчастливилось родиться

Я живу в п. Корфовский

Хабаровского края Хабаровского района.

Недалеко от моего лома есть предприятие Корфовский Каменный Карьер.
В 2017 году АО «Корфовский каменный карьер» отметил свой 110-летний юбилей.(картинки я взял с его сайта http://oaokkk.ru)

  

Еще у нас в поселке есть озеро. Оно используется для пожарных машин при пожарах.
Озеро в п.Корфовский - Фарит

Через дорогу от озера есть Храм во имя благоверного великого князя Димитрия Донского. В строительстве участвовали все работники Корфовского каменного карьера и многие жители поселка. Звон колокола слышно почти по всему поселку.
Корфовский Димитриевский храм.  Фото 9 июня 2013 г.
P.S. Я разместил задание позже срока, т.к. у меня не было Интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.