вторник, 6 февраля 2018 г.

Немного статистики

Доброе утро, день или вечер!
Разрешите представиться, меня зовут Артём, Кондрашин Артём. Я живу в маленьком городке  Вяземский (позже я о нем вам расскажу). Я учусь в замечательной школе №2...
Позвольте о себе начать рассказ:
Я не скалолаз и не водолаз, это раз!

В щепки я колю дрова, это два!
Список "Forbes" ты посмотри,
Там меня не смог найти?
Жаль, но это факт №3!
Меня интересует политика в мире - это факт №4!

Я обычный мальчишка.
Люблю бегать, играть, 
Во дворе мяч с друзьями гонять - это пять!

Еще я люблю о-о-о-чень вкусно поесть – это шесть!
На спицах вязать не умею совсем - это семь!

По волнам атлантическим чинно дрейфует авианосец,
Я в адмиральской фуражке,
Я асс! Я профи в этом вопросе!..
(Ой, простите! Я замечтался!)
Но пусть моя мечта будет фактом №8!

 Я вам честно скажу:
Не люблю я за книжкой сидеть вечерами!

Чайник сломанный манит 
И утюг за компанию,
Он, бедняжка, давно без электропитания!
Отремонтирую, реанимирую технику я своими руками!
Это - хобби моё!
Факт №9 пред вами! 

И в заключении:

У меня большая семья:
Папа, мама, два брата и я,
Кошка Мурка, лохматый мой пёс Капитошка.
Вот такою веселой гурьбой 
Вечерами пьем чай у окошка.
Положите на чашу весов все алмазы Земли - 
Их СЕМЬЯ перевесит!
Это безоговорочный факт №10!











Поменьше огорчайтесь и чаще улыбайтесь!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.