вторник, 6 февраля 2018 г.

Задание 2. Земля, где посчастливилось родиться


Моя Чукотка - край мой белоснежный!
Ну как, скажи, тебя мне не любить?
Любовью искренней, любовью нежной,
Мне довелось родиться здесь и жить»
(«Моя Чукотка» Нина Ачараева)


Земля, где посчастливилось родиться
      Мне посчастливилось родиться на Чукотке. Родился я в п. Беренговский. 


   Местность вокруг посёлка по-керекски — Гачгатагын (Хачхатаин), что в переводе означает «место, где кончаются птичьи базары». В поселке расположен морской порт. 


Корабли туда приходят только летом, в период навигации. В поселке расположен рейдовый морской порт.  Самолет можно ждать не одну неделю, а дорог практически нет.
    Летом к берегу приплывают киты, с сопки удобно наблюдать, как они подплывают к берегу.


Каждый уголок земли по - своему прекрасен. Надо только разглядеть его красоту. Моя малая родина красива во все времена года. Это суровый край вечной мерзлоты. Здесь настоящая жизнь, самые лучшие соседи и дружба, проверенная суровым климатом.
     Чукотка отличается от любых других мест своей природой. Она неповторимая и единственная во всем мире. Чукотка  всегда неописуема и требует к себе отдельного внимания, бережного отношения. 
     Кто побывал в тех краях, знают - это действительно край земли, заброшенный, удаленный от цивилизации, здесь нет дорог, а единственный пассажирский корабль может застрять во льдах даже в июле.
    Мы все должны не забывать свои родные места и по возможности их посещать. Ведь малая Родина нас очень ждет, и мы не должны ее подводить. У человека Родина одна, она как родная мать нас любит и жалеет, как своих детей.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.