воскресенье, 4 февраля 2018 г.

"Земля, где посчастливилось родиться"

                                                "Земля, где посчастливилось родиться"

джонка.jpgНа свете есть такое место,
Где ты родился и живёшь.
Клочок земли - с ним тесно связан -
Своею Родиной зовёшь!
Я живу не на юге Чёрного моря
И не в сказочном царстве цветов,
Мой посёлок - в Нанайском районе,
На северном берегу 
Иннокентьевского озера, 
Называют все Джонка его.
Люблю я свой родной посёлок,
И тех людей, кто здесь живёт,
И как бы ни был путь мой долго,
Тропа меня домой ведёт.
                                                                              
                                                                             
дом.jpg                                                 
Мой любимый светлый дом,
В нём мы счастливо живём!
Мой дом, конечно, не дворец роскошный,
Но в нашей жизни сложной, суматошной.
Нет места в мире для меня милей,
Теплей, уютней, ближе и светлей!
Вкусно пахнет в нашем доме:
Счастьем, Радостью, Любовью!!!
Как люблю я школу нашу!
Утром шумною гурьбой
В класс приходим самый-самый...
Этот класс - конечно мой.
Нет на свете школы краше:
Здесь уютно и тепло.
И с учительницей нашей
Нам, признаюсь, повезло


                                                                    
                                            
двор.jpg     В школьном дворе  
Застыли ели в карауле,
Синь неба мирного ясна.
Идут года. В тревожном гуле
                                                                                                           
Осталась далеко война.        
Но здесь, у граней обелиска,    В молчанье голову склонив,  Мы слышим грохот танков близко и рвущий душу бомб разрыв.                                                                             
                 Иннокентьевское озеро.
озеро.jpg
Есть такое озеро,
Хорошо, что есть!
Рыбы в нашем озере
Никому не счесть!
Летом люблю я здесь отдыхать
И за закатом солнца наблюдать.


Есть много сёл в России среди родных полей,
Но нет тебя красивей и нет тебя милей -
Навеки ты со мною, как первая весна.
Село моё родное. Родная сторона!


                  
                                                                                        
                                                                                     .
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.