пятница, 2 февраля 2018 г.

Земля, где посчастливилось родиться


Для каждого человека любимое место на земле - там, где он родился и вырос.

Вот земля родная,
Милые края.
Светлая, большая
Родина моя!
                          (А.Шибицкая)

Моя - потому что, здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя школа...
В школе наш класс самый дружный и мы все помогаем друг другу. Я каждый день узнаю что-то новое, а общение с одноклассниками поднимает настроение.


Малая - потому что, это маленькая частичка моей необъятной страны. 
Мой  поселок Высокогорный
У каждого из нас при слове "Родина" ,перед мысленным взором ,возникает вполне конкретный образ. Я вижу перед собой высокие горы, а в распадке любимый посёлок. И для меня нет места краше.Здесь я родился и сделал первые шаги.

Родина - потому что здесь живут родные моему сердцу люди: мама, брат, сосед.
 Выходные дни мы всегда стараемся проводить вместе.Особенно нравится выезжать на природу, на свежий воздух.
Родина Милая, Дальний Восток-
Ровно ложатся стихи на листок...
В них моё сердце согрето теплом,
В них моя жизнь, моя школа, мой дом.
                                                                                       (И.Ларина)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.