воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Задание №2 Земля

Всем привет!!!
Сегодня я хочу рассказать о месте, где я родилась и живу, а вы попробуйте отгадать!  Это самый южный и теплый район нашего края. От нас до Китая всего около 20 километров. Это самый маленький район нашего края.  Мой район граничит с Приморским краем. Догадались?? Конечно, это Бикинский район! Я его очень люблю и горжусь им. В Бикинском районе есть небольшое село Оренбургское. В нем живут я и  дорогие мне люди: родные, друзья и близкие.

Конечно же большее часть своего времени я провожу в школе. Посмотрите какая она красивая! Моя школа молодая, ей всего 28 лет. Кстати, каждый год 1 февраля учителя и ученики отмечают день рождения школы. Мы устраиваем праздничный концерт, директор школы вручает грамоты лучшим учителям и ученикам! Затем все идем в спортзал и соревнуемся в веселых стартах. Это для нас всех уже традиция.


В школе у меня есть любимая подруга. Знакомьтесь! Это Надя! Я ее очень люблю. Вместе мы проводим много времени вместе, любим гулять, рыбачить и купаться в реке. Она для меня, как сестренка! Мы учимся вместе в одном классе, и часто она помогает мне делать уроки, если у меня возникают трудности с домашним заданием.
Надя - слева, я - справа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.