понедельник, 5 февраля 2018 г.

Задание 2. «Земля, где посчастливилось родиться»

         Родился и живу я на Дальнем Востоке. Дальний Восток России - это восточная часть России, к которой относят области бассейнов рек, впадающий в Тихий океан.   А проживаю я в небольшом поселке, называется Переяславка - 2. В нем живут мои друзья и родные. Переяславка -2 стоит на реке Кия. Это очень тихий и спокойный поселок.  Здесь живут самые близкие мне люди: мама, папа, младший брат, бабушка, дедушка, тетя, дядя, сестра.
Раньше это был закрытый военный городок. Здесь служили военные. Достопримечательность Переяславки 2, это березовая роща. Мои окна в квартире выходят прямо на березовую рощу. Очень красиво березы смотрятся, когда на них иней. Вспоминается  стихотворение С.А. Есенина «Белая береза под моим окном принакрылась снегом, точно серебром. На пушистых ветках снежною каймой распустились кисти белой бахромой».
Наш поселок расстраивается строиться спортивный комплекс, в будущем будет бассейн, куда будут ходить дети.  Развивают инфраструктуру поселка, я очень люблю свой поселок. Когда я стану взрослым, то буду жить на Дальнем Востоке, я патриот своей Родине.
           В моем поселке очень много красивых мест, летом и осенью мы с папой ходим на рыбалку, на реку Кия. Вокруг стоит удивительная тишина, только лягушек слышно в камышах.
Красивая природа после дождя, когда дождь идет и светит солнце, после чего появляется радуга.
Я очень дорожу своим поселком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.