четверг, 8 февраля 2018 г.

Немного статистики 
"10 фактов о себе"
Приветствие.   🙋

     Добрый день друзья! Хочу представить вам себя и рассказать 10 фактов о своей личности.
     1. Я, коренной житель города Хабаровска родившийся в ноябре месяце в роддоме №1 по ул. Ленина. На данный момент мне уже исполнилось 14 лет и зовут меня Макс Дроздов. Учусь в нынешнее время в гимназии № 8 в 7 классе.
     2. По характеру моя личность уравновешенна, адекватна, бесконфликтна. 
  3. Так же добрый, отзывчивый, оптимистичный, общительный, среди своих одноклассников на хорошем счету. 
         4. Очень люблю спорт.  Сам физически подтянут. 
        5. Всегда болею за Россию. 

    6. У меня есть в жизни цель стать профессиональным плавцом. Долгое время занимаюсь спортивным плаванием в Хабаровской краевой детско-юношеской спортивно-адаптивной школе, есть достижения в соревнованиях, как городские так и краевые. 


  


    7. Участвую в Краевом физкультурно-спортивном фестивале в соревнованиях по настольному теннису, по дартс, по пауэрлифтингу. 
          Немного о своей семье. 
   8. Моя семья самая лучшая. У меня есть родная сестра, моя двойняшка, зовут ее Ульяна. 

     Помимо сестры есть дорого любимые дедушка и бабушка. А самое главное у меня есть настоящий друг и не просто друг, а моя Мама, зовут ее Ирина. Семья у нас очень дружная, трудолюбивая (очень любим дачу), любим вместе путешествовать. 
      9. В этом году планирую поехать на Кавказ путешествовать и получить массу впечатлений.
  10.  Хочу поделиться и похвастаться я стал недавно настоящим гражданином Российской Федерации. Я получил паспорт.


            Вот в общем то и все. Но писать могу еще очень много...........

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.