понедельник, 29 января 2018 г.

Немного статистики

Здравствуйте.


Меня зовут Павел. Мне 13 лет и мой рост 175 см.
Я учусь в 6-м классе МКОУ СОШ рп.Корфовский.
Я живу с папой и мамой в частном доме.
Маме я стараюсь помогать, например, хожу в магазин.
А сейчас зимой очищаю двор от снега.
Еще с нами живет кошка Маня и собака Амур.
 

Я занимаюсь греко-римской борьбой.
Летом я люблю играть в футбол.
Еще мне нравиться кататься на велосипеде.
У меня есть друг Костя.
Летом мы с другом Костей построили "штаб", в котором 2 комнаты.
Мне нравиться кататься с горки.
В на каникулах мы с Костей сделали сами  горку в огороде и теперь катаемся на ней.
Желаю всем участникам краевого Проекта "Цифровой калейдоскоп" хорошего настроения и удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.