понедельник, 29 января 2018 г.

Задание 1: Немного статистики. 10 фактов о себе.


Данилов Вячеслав

         

Образ какого героя из сказок мне близок? Наверно, Буратино! Самый любопытный сказочный мальчишка. И еще 10 фактов обо мне:
- Живу я в Хабаровском царстве, в Бикинском государстве вот уж 11 лет.
- Правда, в Страну Дураков я не хочу, а вот в школу, Страну Знаний, хожу с удовольствием.
- Учусь в 5 классе, где у меня есть друзья: Мальвина, Артемон, Пьеро.
- У меня есть мама Карло (Зинаида Александровна), которую я очень люблю и во всем ей помогаю.
- Роль черепахи Тортилы выполняет моя мудрая бабушка, своими советами она наставляет меня на истинный путь.
- Девиз нашей семьи: Не нужен клад, когда в семье лад!
- Буратино - славный малый, знаю сказок я немало, потому что люблю читать.
- Я мальчишка деревянный, но руки у меня золотые: конструктор собираю с легкостью.
- В прошлом году я нашел свой очаг в каморке папы Карло: был участником проекта и ездил в "Созвездие".
- Я хочу, чтобы каждый ребенок нашел свой золотой ключик, который откроет дорогу  к дружбе, счастью, свету! 
Желаю всем не унывать, в этом проекте все этапы пройти и все узнать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.