воскресенье, 28 января 2018 г.

Немного статистики.10 фактов о себе



 Здравствуйте! Меня зовут- Диана Ищанова,  мне 14 лет.
 Приехала на Дальний Восток совсем недавно,
буквально 3 месяца назад из славного города-героя Волгоград.
У меня есть два младших брата и папа с мамой. Папа военный, мама домохозяйка. 
Дальний Восток мне очень сильно понравился. Здесь очень красивые места и удивительная природа. Сейчас я живу в маленьком селе Лермонтовка Бикинского района. 
Учусь в  восьмом классе. Класс очень дружный и сплочённый. 
Приняли меня хорошо. Увлекаюсь вокалом,английским языком,танцами.
 Большую часть времени я уделяю английскому языку. В школе учусь на отлично.
В свободное время я гуляю с друзьями,делаю работу по дому,играю с младшим братом.
Моё любимое увлечение-футбол,болею за команду Барселона.
В нашей семье все смотрят футбол. 
В этом году мы всей семьей поедем на чемпионат мира по футболу в Волгоград.




























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.