воскресенье, 28 января 2018 г.

Задание 1: Немного статистики. 10 фактов о себе


Здравствуйте, меня зовут Мельников Кирилл. Мне 14 лет. Я ученик 7 класса МКОУ СОШ с.Гаровка-1, Хабаровского муниципального района. Хочу рассказать немного о себе….
В мире много сказок, добрых и смешных
Но прожить сегодня нам нельзя без них……..
Какой же образ выбрать для себя?
Чтоб был бы добрый, креативный…..
Ну, всё, решил - Иван Царевич Я,
Но только современный  и спортивный.
Я сяду на железного коня
И прокачусь по сказочным  дорожкам.
Пусть сказка ложь, но в ней всегда намёк,
 Дайте мне хоть помечтать немножко…
Вот, десять фактов, обо мне:
Иван Царевич я,   царевич я Иван…
Пусть сказка ложь, но не обман
Бабуля говорит: «Меня нашли в капусте».
Наверное, она была большой и вкусной
Ведь я такой весёлый, красивый и искусный.
Жизнь проходит мимо зря,
Если праздник без меня
Вам спою я и станцую, прочитаю вам свой реп,
Роль смогу сыграть любую, будь-то врач иль президент.
Живу я в Гаровке родной,
И не в избушке, не на курьих ножках.
Дом мой, словно терем расписной
В саду гуляю на неведомых дорожках.
Я отроду четырнадцати лет
Подвластны мне просторы  Интернета.
И в спорте я, конечно же, дока.
А в шахматах нет лучше игрока.
Я маме отведу большую роль,
Пусть будет Василисою Прекрасной.
А бабушка моя, играть изволь,
Будь ты Ягой, но доброй и своеобразной.
Вот десять фактов, статистика такая.
Есть у меня волшебная семья
И не нужна другая!
Девиз семьи моей таков:
«Не имей сто врагов, а имей сто друзей, вместе будет веселей!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.