воскресенье, 11 февраля 2018 г.





Познакомьтесь, буква "Ша",
Очень похожа она на ужа!
Буква веселая, дружная
В азбуке всем нужная,
Всегда шипящая, 
Даже шелестящая!
Иногда шуршащая!
Изредка шкварчащая!
Но шипит она не зря-
Если правило не знаю я!
Как ЖИ - ШИ писать,
Надо быстро вспоминать!
Только правила я вспомню,
И на ушко ей шепну, 
Сразу станет она добрей
И, конечно веселей!
    Ш- это буква, которая много значит для меня. 
      На эту букву начинается фамилия моей любимой бабушки, а фамилия у нее интересная - Школьная.

      Во всех городах, сёлах и деревнях нашей страны есть переулок Школьный и улица Школьная. А еще, моя мама покупает нам всегда пряники и конфеты под названием "Школьные".

Буква "Ш" совсем простая,
Как забор стоит, прямая, 
Но Шипит, Шумит, Шуршит,
Шепеляво говорит,
Будто выпало два зуба,
Шепелявым жить я буду.


       Школьные годы так хороши. Я люблю ходить в школу, мне нравятся школьные предметы. В русском языке есть для меня интересная тема - шипящие согласные.


В школу буква Ш пришла,
Макса там она нашла,
Дала Максу шоколад,
Букве Ш он очень рад.


     Я в кругу своей семьи на даче люблю готовить шашлык и шарабан. А когда наступает золотая осень, листья так и шуршат и шуршат под ногами. 

Шутки

Мышка сушек насушила,
Мышка мышек пригласила,
Мышки сушки кушать стали,
Мышки зубки поломали.

Шапка да шубка - вот и наш Мишутка.



Скороговорки да и поговорки 


Шесть мышат в шалаше шуршат.

Шила шапку - сшила тапку.

Сшила Саша Сашке шапку.

Наша серая кошка сидела на крыше, а ваша серая кошка сидела выше.

Шутки шутками, а дело делом.

Шито - крыто.

Шила в мешке не утаишь.

Шути, да осторожно, а то в беду попасть можно.















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.