понедельник, 5 февраля 2018 г.

На берегу горной реки Хор
Я родилась и живу в поселке с самым необычным названием – Хор. Оно произошло от названия реки, на берегу которой стоит мой поселок. 

река Хор
Я его люблю за тишину и чистый свежий воздух, за красивые пейзажи по берегам реки. Мне повезло, и я хожу в новую школу №3, где мне очень нравится.
МБОУ СОШ №3 п.Хор
У нас дома есть книга «Гордое имя Лазовцы», изданная в 1985 году. В ней рассказывается про предприятия и знаменитых людей поселка.  Упоминаются заводы: биохимический,  кирпичный и гидролизный. Говорится и о моей прабабушке ветеране труда Верзун Ольге Сидоровне.

Хорский биохимический завод
                                 
Хорский гидролезный завод

Сейчас у нас появляются новые предприятия, одно из знаменитых -  АО «Хорское», где выпускают вкуснейшее молоко в крае  –  «Хорская буренка».
Продукция АО "Хорское"
В центре поселка есть Дом культуры, в стене которого была замурована в 1967 году капсула с посланием потомкам, ее достали в ноябре 2017 года.
Дом культуры п. Хор
Есть и площадь с памятником землякам, погибшим в Великую Отечественную войну, где каждый год 9 мая проходят митинги.
Памятник солдатам погибшим во Второй мировой войне.


В моем поселке родились и выросли такие выдающиеся люди как Мовчан Татьяна Николаевна – депутат Законодательной думы Хабаровского края, Чепиков Сергей - биатлонист и лыжник, двукратный олимпийский чемпион и двукратный чемпион мира по биатлону, Кузнецов Борис Константинович – почетный житель поселка и поэт.
Мовчан Т.Н
Чепиков Сергей

Мой поселок появился благодаря  строительству железнодорожного моста через реку Хор в 1897 году.
Железнодорожный мост через р. Хор
С тех пор на берегу реки растет и развивается поселок, где посчастливилось мне родиться.
ж/д станция Хор

Дамба по берегу реки Хор 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.