четверг, 1 февраля 2018 г.

Здравствуйте! Меня зовут Диана Чернышева. Я учусь в 5 классе.


Моя семья большая: папа Саша, мама Вера, сестры Аня, Алина, Ульяна и Лилиана (мы, сестренки, на фото)


Больше всего мне нравится, когда к нам приезжают наши родные: дяди, тети, сестры, братья.


Всей семьей мы любим путешествовать, когда у мамы отпуск.


В свободное время я люблю с сестренками играть в настольные игры.


Люблю, когда мы помогаем маме печь пирожки или булочки, лепить пельмени.


Очень люблю ходить в походы всей семьей или классом в любое время года.


И во время похода играть в разные игры (это мама так лихо играет в "Пекаря")


А еще я очень люблю танцевать для своих близких.


Наша семья очень дружная, трудолюбивая, мы дорожим семейными традициями, взаимопониманием и любовью друг к другу. Недаром наш девиз: любовь и труд все перетрут!

С нашей прабабушкой Бортниковой Августой Кузьминичной - ветераном трудового фронта. 19 февраля ей исполнится 91 год.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.