четверг, 8 февраля 2018 г.

СТРАНИЦА АЗБУКИ

     Любовь-это чувство, свойственное человеку. Для меня  это глубокая привязанность к моим родителям, к моей семье, к родине и к природе. 
    Луна-это самое близкое к Земле небесное тело. Луна кажется сияющей,
но на самом деле она не излучает свет, а лишь отражает попадающие на неё солнечные лучи. Я люблю наблюдать за луной.
   А вы видели недавнее лунное затмение?
Лес-это часть природы, которая часто вдохновляет поэтов и художников на создание творческих работ. Моя любимая картина ,,Утро в сосновом лесу", её написали Иван Шишкин и Константин Савицкий. Глядя на этот шедевр русской живописи, я ощущаю утреннюю прохладу леса.

СТРАНИЦА АЗБУКИ on PhotoPeach

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.