вторник, 13 февраля 2018 г.

Задание 3. Страница азбуки

Первое слово каждого- это мама. Это правда — на мамах всё держится! Мамы нас кормят, следят за нашим здоровьем, заботятся о нас. И наше питание, и наше здоровье, и даже наше настроение часто зависят от мамы. Ещё мамы приносят нам большие и маленькие радости.
Вы, наверное, можете не замечать многое. Или же не воспринимать это всерьез. Но мамы другие — они всё замечают, им важно всё, что происходит в жизни детей! Мамы дают нам так много всего: и материального, и нематериального. Хотя, разве это так важно — материальное или нет? Наши мамы дают нам всё!

Для меня мир- это что то необъятное и светлое. Мир детства – особый мир. Это вселенная ярких красок и звуков.Мой интерес к миру абсолютно искренен, взгляд чист и свеж. Мир это целая жизнь!!!
У каждого человека есть мечта, иногда несколько.  Наше воображение рисует их нам, не давая остановиться на достигнутом, заставляя все время двигаться вперед. Если бы люди не умели мечтать, то основная масса изобретений так и не увидела бы мир. Мы бы так и остались на начальной ступени развития. А благодаря мечтателям и фантазерам человеческий род достиг того уровня, который мы имеем сейчас.
Часто, ложась спать, я мечтаю. О разном: о далеких путешествиях, о суперспособностях, о том, как овладею какой-нибудь необычной профессией – например, дрессировщика диких зверей. Все эти мечты из разряда неосуществимых, я это осознаю, но мне все равно интересно мечтать.
Прошу прощения, не мог раньше выложить задание, не было интернета дома

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.