понедельник, 12 февраля 2018 г.

Задание 3. Страница азбуки

Задание 3. Страница азбуки



Любовь-это когда ты привязываешься к человеку.Ты не можешь без него,постоянно думаешь о нем,тебе хочется все время быть с ним и ни на секунду не расставаться.Это самое лучшее чувство человека,которое приносит и печаль,и радость.Когда ты понимаешь, что ты любишь человека, но не имеешь понятие, за что ты его так сильно полюбила.Когда ты просто чувствуешь,что это именно то,что тебе нужно,и больше не чего не надо!

Лес… Я люблю гулять в лесу. Там очень красиво, особенно мне нравится запах сосен и кедра. Опушку леса я вижу из своего дома. Часто бегаю в лес, просто так, побродить, подумать, послушать пение птиц… Особенно летом… Собирать грибы, ягоды, ароматные цветы. Иногда наша семья устраивает пикник в лесу. Мы жарим шашлыки, играем в бадминтон. Нам очень нравится проводить время в лесу.

Лето – это самая лучшая пора для многих школьников, ведь в это время все могут позабыть о школьных предметах и постоянном выполнении домашних заданий. Летом каждый человек может заниматься тем, чем он только пожелает.

Именно летом я могу целый день заниматься теми делами, которые мне по душе, например, ходить на местную речку, загорать, играть с друзьями и просто ничего не делать. Кроме того, я люблю лето за то, что просто светит яркое солнце на небе,  и растут везде разноцветные цветы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.