пятница, 2 февраля 2018 г.

Задание 2. «Земля, где посчастливилось родиться»

Амурск – мой любимый город. В нём живут мои друзья и родные. Ведь на земле нет такого человека, который не испытывал бы любви к своей малой Родине. Мой город, это место, где я могу спокойно провести свое свободное время со своими друзьями. Пусть он совсем небольшой, я люблю его. Здесь живут самые близкие мне люди: мама, бабушка, сестра и младший братишка.


            Мой родной город мне нравится в любое время года, но особенно он красив зимой, когда снег превращает его в сказочную страну. И пейзажи как будто бы сошли с праздничной открытки, нарисованной талантливым художником.
А как прекрасны сосны, которые наклонили свои могучие лапы под тяжестью снега, или покрытые инеем деревья, которые сверкают на солнце серебром.
Красиво все вокруг и торжественно! Все белым-бело: мягкий снег ровным слоем покрыл всю землю.
            Я очень дорожу своей малой Родиной, это самое лучшее место на земле!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.