вторник, 30 января 2018 г.

"Немного статистики"

Здравствуйте! Меня зовут Олейник Кирилл, добрый, отзывчивый, умный и находчивый ученик 9 класса, который учится в сказочно красивом месте под названием Горин, что в Солнечном районе.
 Какие же 10 фактов могут рассказать обо мне? 
Факт 1. Я - трехкратный районный победитель по робототехнике. 
Факт 2. В детстве мне Мама купила конструктор, и мы вместе собирали. Это переросло в увлечение. С 6 класса я создаю роботов, пишу программы, конструирую разные штучки, которые помогают разнообразить досуг и развеселить друзей.
 Факт 3. Где-то в 8 лет мне подарили радиоуправляемую машину. Она мне очень понравилась, и я долго ей увлекался, но в 13 лет мне захотелось чего-то посерьезнее. Родители подарили радиоуправляемую модель, уже не детскую игрушку, а серьезный аппарат, имеющий огромную скорость, качественную сборку и профессиональный функционал. 
Факт 4. Каждое лето у нас с друзьями есть традиция: собираться в поход, будь то на рыбалку, пикник, исследования лесов или поход за грибами. 
Факт 5. Недавно приобрел такую привычку, как ставить цели. Это список дел на день и глобальные цели, к которым я должен прийти в течение года. 
Факт 6. С 10 лет занимаюсь спортом. Тогда это было что-то в виде зарядки, а сейчас у меня осознанная тренировка, напоминающая сrossfit и workout. 
Факт 7. Никогда не употреблял и не собираюсь употреблять спиртные напитки и табак, потому что считаю это вредным и некрасивым. Никогда не понимал, что хорошего в том, чтобы губить свой организм, а в состоянии алкогольного опьянения выглядеть неопрятно и некрасиво. 
Факт 8. Заядлый киноман. Никогда не пропускаю премьеры фильмов, особенно фантастику и премьерные мультфильмы. 
Факт 9. Сейчас моим ведущим занятием стала кулинария. В детстве я помогал Маме с нарезкой салатов и чисткой овощей, но недавно мой взгляд на это изменился. Теперь все блюда с мясом, пикники и ужины стали моими. Я вкусно готовлю стейки разной прожарки, делаю сочные шашлыки и оригинальные ужины. 
Факт 10. Очень люблю автомобили. Папа впервые посадил меня за руль в 6 лет, и меня затянуло. Мечтаю в 16 лет сдать на права и получить их в 18, как только окончу 11 классов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.