пятница, 26 января 2018 г.

"Немного статистики"



Приветствую всех! Надеюсь на теплый приём и успех!
Я вам всем о себе расскажу объективно –
Умна, весела и во всем позитивна!
Зовут меня – Галина,
И мне 15 лет.
Я девчонка непростая,
Скромная и озорная.
Смотрите, правда,  я прелестна!
Умею петь и танцевать,
Стихи умею сочинять
И в компьютере играть!
Русский язык я очень люблю,
С математикой дружу,
История нашей страны интересна.
Много знаю о природе.
Занимаюсь всем подряд.
Заявляю принародно-
Несомненно, я – талант!
Итак, представлю вам свою семью.
Мама, я, моя сестра!
И друг другом мы гордимся,
Все мы - супер – да, да, да!
Мы - чудесное семейство,
И со всеми мы дружны!
И девиз наш не секрет:
Если вместе мы едины, значит, мы непобедимы!!!
Я живу  не на юге Черного моря
И не в сказочном царстве цветов,
Мой поселок - в Нанайском районе,
Называют все Джонка его.
Я весёлая девчушка,
Озорная хохотушка.
Люблю очень поиграть,
И с девчонками гулять!
О себе я рассказала,
Всем осталось пожелать,
Чтоб в жизни было все на 5.
НА 5 учиться!
Жить на 5!
                                                Ну и на 5 всем отдыхать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.