пятница, 26 января 2018 г.


Немного статистики о себе.
Всем привет!
Наверно сложно будет мне
Поведать правду о себе, 
Но постараюсь я
Вам рассказать все, не тая.
Меня обидеть не пытайтесь
Задеть и словом не старайтесь,
Эмоции свои я скрою,
Умею я владеть собою.
История моя простая,
Живет девчонка озорная,
Чуть – чуть задира и кокетка
Красотка Светочка – брюнетка и мне 13 лет
Живу и выросла в поселке Джонка,
И здесь же я учусь  в 7 классе.
 Люблю я рисовать и петь,
Читать ,слушать музыку и телик смотреть.
Люблю решать вязать ,творить, .
 И танцевать люблю и спать 
И с подружками гулять.,
Люблю всеобщее вниманье,
Умею дружбой дорожить,
Ведь без друзей так плохо жить.
Компьютером владею ловко,
Помощница моя - сноровка!
Стремлюсь всего сама добиться,
Пытаюсь быть всегда при деле,
Успехами могу гордиться,
Когда я достигаю цели!
Вот образ мой, не будьте строги!
Ведь в двух словах не передать,
Но все ж по жизненной дороге,
Пытаюсь с толком я шагать!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.