четверг, 25 января 2018 г.

Цифровой калейдоскоп 2017-2018: Задание №1

Цифровой калейдоскоп 2017-2018: Задание №1: Задание 1: Немного статистики. 10 фактов о себе Время выполнения задания ограничено: с 25 января по 28 января 2018г. Обратите внимани...



Мискам.
Творец чудес
и еще 10 фактов обо мне
-Моя семья удивительная: мама - экономист, папа - фермер.
-Девиз моей семьи:  "Здесь и  сейчас.
Нужно жить каждым моментом." 
Я - волонтер и мой принцип: "Догнать и сделать добро".
-Я являюсь победителем конкурса "Лучший фоторепортаж -2017г.",  фестиваля "Медиа Команда Содружество".
-Я всегда ставлю перед собой цель и  добиваюсь ее любой ценой.
-Вечно активный, добрый, отзывчивый.
- Я- коммуникабельный.
-Люблю готовить домашнюю выпечку.
-Я за здоровый образ жизни.
- Мое хобби:флористика, фотограф, волонтер, прикладное искусство, люблю заниматься спортом, увлекаюсь бизнесом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.