пятница, 26 января 2018 г.

Немного статистики

Всем привет!
Меня зовут Матвей,  я живу в городе Амурске.
Учусь в 9 классе, мои любимые предметы это химия и биология. Увлекаюсь этими предметами, потому что хочу стать врачом. Это мечта моего детства. В нашей семье 5 человек: бабушка, мама, сестра, брат и я. Девиз нашей семьи-"Наша крепкая семья и отважна, и сильна!"

Источник: http://womanadvice.ru/deviz-semi
Мы очень любим животных, поэтому у нас живет итальянский мастиф по кличке Форс, терьер Тесси, кот Перс и рыбы различных пород.
Мое любимое время года-лето. Люблю читать книги в стиле фентэзи и слушать музыку. У меня много друзей. Желаю всем участникам краевого Проекта "Цифровой калейдоскоп" солнечного настроения и ярких эмоций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.