пятница, 26 января 2018 г.

Немного статистики

Мои достижения
Я Верзун Катя, мне 11 лет.
Немного статистики. 10 фактов о себе. 
№1 я живу в поселке с чудным название Хор.
№2 учусь 5 классе и раньше была отличницей, но из-за своей болезни я стала хорошисткой.
№3 я люблю участвовать в различных конкурсах и олимпиадах. Занимала призовые места по русскому языку.


№4 я живу с дедушкой и бабушкой.

Я на природе
№5 наша семейная традиция – ходить на природу.
№6 я очень люблю животных, но особенно кошек.
№7 в свободное время я люблю снимать интересные видео и мечтаю стать кинооператором.
№8 я увлекаюсь рисованием.
№9 я умею готовить вкусные салаты и на все праздники помогаю бабушке в этом.
№10 мечтаю путешествовать по миру и побывать в Москве.


 
Моё творчество
Новогодний салатик

Кошка Боня

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.